Для корректного отображения сайта используйте Internet Explorer 6.0
Сделать стартовой |Добавить в избранное | Контакты |Поиск
 
Студенческий Курьер
Сибирский Государственный Межрегиональный Колледж Строительства и Педпринемательства
Главная страницаНаш архивНовости РоссииНаписать нам письмоМировая пресса
  Гостевая   Форум   Спорт   Общежитие   Студ-клуб   Музей   Письмо в номер   Развлечения   Актуально  

 

 

 
..::Статьи::..
 
 

::Памятка молодому педагогу ::

Рекомендации к уроку.


1. Мобилизующее начало урока, «Методический ключ», требующий предварительной подготовки к уроку:
это может быть вопрос, разминка для эрудитов, задание, которое даёт возможность всем включиться в деятельность.
Наличие выполненного задания недостаточно для проверки знаний, надо убедиться в знаниях. Например, дома выполнили упражнение 51, а сейчас сделаем новое упражнение на то же правило (проверка того же, но на другом материале).
При проверке знаний по устному предмету задавать вопросы не заголовками учебника, а выбрать главное: проверить знание вопросов, даваемых в конце темы, можно составить план ответа, вы писать цитаты и т.д.


2. Изучение нового мате риала включает не только объяснения, использование различных источников ин формации, но и рефераты, доклады, прослушивание магнитофонной плёнки, просмотр видеокассет и т.д.
1-я и 2-я ЧАСТИ УРОКА
СВЯЗАНЫ:
Проверяем то, что надо для изучения нового, то, что даёт возможность проследить логику развития (актуализация знаний); необходимо, чтобы действовала долговременная память студентов. (Сегодня повторим такой-то вопрос).
В процессе изучения нового привлекаем то, что изучено на прошлом уроке или на других уроках (межпредметная, логическая связь).


3. При закреплении знаний следует активизировать мыслительную деятельность студентов;
надо задавать не только вопросы:
ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
А ПОЧЕМУ? КАК ВЫ ДУМАЕТЕ? ОБЪЯСНИТЕ, ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕР,
Помните: подготовка творческих специалистов - это умение творчески мыс лить, принимать нестандартные решения - этому можно и нужно научить.


4. Домашнее задание.
Давая домашнее задание, следует его индиввдуализировать (для слабых, сильных, средних), предлагать различные варианты его выполнения.


5. Позвольте студентам почувствовать себя успешными.

..:::Архив нашей газеты:::..
 
 
     
 
  Гостевая   Форум   Спорт   Общежитие   Студ-клуб   Музей   Письмо в номер   Развлечения   Актуально    
 
Hosted by uCoz